Добрый день, планируется переезд из Рыбинска в Ярославль, интересует занимаетесь ли вы переездами по области или только в городе? и примерная стоимость услуг (вместе с транспортом)
ЧТО ТАКОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КВАРТИРНЫЙ ПЕРЕЕЗД?
В первую очередь, грамотная организация переезда подразумевает соблюдение установленных сроков, отсутствие фактов порчи или потери имущества, отсутствие незапланированных расходов и, главное, комфорт для новоселов.
На подготовительном этапе Вы вместе с сотрудником нашей компании определяете и фиксируете объем перевозимого имущества, после этого мы производим расчет стоимости, оговариваем дополнительные условия и вместе с Вами назначаем дату и время переезда в новую квартиру. В итоге, все происходит согласованно и без неприятных для Вас сюрпризов.
Итоговая стоимость услуг складывается из трех основных компонентов:
стоимости аренды автомобиля, она варьируется в зависимости от размера мебельного фургона, времени эксплуатации автомобиля и, в отдельных случаях, от расстояния между старой и новой квартирой.
стоимости работы специалистов, осуществляющих сборку-разборку мебели, погрузку, разгрузку, упаковку и маркировку. Учитывается время работы и количество человек в бригаде.
Наша система расчета прозрачна, при оформлении заказа НЕ учитываются все нюансы (расстояние до новой квартиры, наличие лифтов, необходимость переноса очень тяжелых предметов и пр.). Вам будет названа цена услуги «под ключ» или же на каждый из видов работ по отдельности. Мы гарантируем, что в день переезда стоимость, озвученная вам ранее, не изменится, если Вы существенно не увеличите перечень перевозимого имущества.
Почему хорошие хозяева выбирают нас?
Наши цены – одни из самых низких в Ярославле по сравнению с ценами на аналогичные услуги в других профессиональных компаниях.
Мы гарантируем оперативность перевозки. В большинстве случаев переезд из одной квартиры в другую осуществляется в течение всего одного дня.
В нашей компании работают только профессионалы, а в автопарке – только надежные машины.
Мы несем полную материальную ответственность за перевозимые вещи. Поэтому в день переезда мы вместе с Вами осматриваем все имущество, находящееся в квартире, и фиксируем уже имеющиеся повреждения (сколы, царапины, трещины и пр.). По результатам осмотра составляется перечень обнаруженных дефектов. Если в процессе перевозки возникают иные повреждения, компания берет на себя обязательство по реставрации мебели или возмещает нанесенный ущерб. В случае работы с нашей компанией повреждение имущества — явление крайне редкое (менее чем в 1,2% случаев).
Для снижения рисков порчи имущества мы используем профессиональную упаковку. К тому же, все наши бригады специалистов регулярно проходят обучение технологиям упаковки, а транспортировка выполняется в специализированных мебельных фургонах, оснащенных ремнями и креплениями для фиксации грузов.
ЧТО ТАКОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КВАРТИРНЫЙ ПЕРЕЕЗД?
В первую очередь, грамотная организация переезда подразумевает соблюдение установленных сроков, отсутствие фактов порчи или потери имущества, отсутствие незапланированных расходов и, главное, комфорт для новоселов.
На подготовительном этапе Вы вместе с сотрудником нашей компании определяете и фиксируете объем перевозимого имущества, после этого мы производим расчет стоимости, оговариваем дополнительные условия и вместе с Вами назначаем дату и время переезда в новую квартиру. В итоге, все происходит согласованно и без неприятных для Вас сюрпризов.Итоговая стоимость услуг складывается из трех основных компонентов:
Наша система расчета прозрачна, при оформлении заказа НЕ учитываются все нюансы (расстояние до новой квартиры, наличие лифтов, необходимость переноса очень тяжелых предметов и пр.). Вам будет названа цена услуги «под ключ» или же на каждый из видов работ по отдельности. Мы гарантируем, что в день переезда стоимость, озвученная вам ранее, не изменится, если Вы существенно не увеличите перечень перевозимого имущества.
Почему хорошие хозяева выбирают нас?
Мы несем полную материальную ответственность за перевозимые вещи. Поэтому в день переезда мы вместе с Вами осматриваем все имущество, находящееся в квартире, и фиксируем уже имеющиеся повреждения (сколы, царапины, трещины и пр.). По результатам осмотра составляется перечень обнаруженных дефектов. Если в процессе перевозки возникают иные повреждения, компания берет на себя обязательство по реставрации мебели или возмещает нанесенный ущерб. В случае работы с нашей компанией повреждение имущества — явление крайне редкое (менее чем в 1,2% случаев).
Для снижения рисков порчи имущества мы используем профессиональную упаковку. К тому же, все наши бригады специалистов регулярно проходят обучение технологиям упаковки, а транспортировка выполняется в специализированных мебельных фургонах, оснащенных ремнями и креплениями для фиксации грузов.